суббота, 31 декабря 2016 г.

Когда вокруг всё чуда ждёт!


       Ну, что же! Вот и еще одн год пролетел! И в это чудесное время, когда всё вокруг в ождании чуда новогодней ночи, я спешу поздравить вас, дорогие мои чтатели, с наступающим Новым годом! 
        Пусть он принесет вам так много радости, чтобы она не помещалась в сердце, такое умиротворение, которое заставляет жить и наслаждаться! Желаю, чтобы вместе с праздником к вам в дверь постучались счастье, достаток, мир и любовь. Желаю, чтобы этот год был успешным, добрым, благополучным и удачным. Желаю, чтобы повсюду сопутствовали крупное везение и чудесное вдохновение! Желаю как можно больше счастливых, запоминающихся событий! Чтобы мечты сбывались, новые вершины покорялись и самые фантастические затеи реализовывались!
          Ёлка уже наряжена, и самое время показать мое пополнение 2016! Времени было не просто мало, а можно сказать, его вовсе не было! Но тем не менее я успела кое что сделать для себя, для подружки, и даже экспресс-методом срочную заявку сына: петушка для его девушки! :-)
          Итак, мои: очередной валяный шарик, не отпускают они меня который год! :-)


Разные фетрики




             Вышитая рукавичка. Вышитых игрушек у меня как ни странно очень мало, надо думать над ассортиментом :-)


Для подружки в этом году две игрушки: шапочка ниточная и выштый шарик



        И буквально с пылу, с жару, петушок для Насти! Себе решила не делать, так ребенок вдруг решил, что его девушке нужен и в этом году символ года. Традиции заводит! :-))))


Ёще раз с наступающим вас!





© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/s-nastupayushchim/proza.htm


3 комментария:

  1. С наступившим!!!! Пусть все пожелания сбудутся!!! Игрушки просто обалденные, праздничные и яркие. Фея)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с наступившими праздниками! Пусть все пожелания обязательно сбудутся!!! Вдохновения в наступившем году!

    ОтветитьУдалить